История о трансформации касино🎯 в линию 📏 ⠀Когда ты долго и глубоко копаешь в одном направлении можно упереться в непрошибаемый потолок😮😬! но русские не сдаются! и продолжают биться о него головой. Хорошо, что я не русская 😜 и вообще, заниматься чем то одним очень долгое время - не для меня, и такие люди - не поверхностны, они разносторонни.😇 ⠀С целью разнообразить свое танцевание, попробовать наконец Salsa New York на вкус я отправилась на Mambo.love 2020, бросила себя, так сказать, в середину озера. В течении трех дней и трех ночей мы натанцевали примерно 25 часов. Теория, практика и полегон нон-стоп. Тут любой затанцует! Но не сразу 😁 ⠀Итак вечеринка 1 Препати: ⠀Танцую. Меня много приглашают 😍😍 А мой касино-круг отчаянно пытается вытянуться в линию, а ножки топтать с акцентом на 2, и не шагать размашисто. Отсутствие каблуков и высокое качество партнёров позволили мне хоть как-то адаптироваться. Меня смущала музыка и примерно треть- четверть команд я не понимала, но что-то у меня получалось и С вечеринки я ушла довольная. ⠀День второй: классы по чачача. 4 часа! И при этом я не попала ни на один парный. Сольный класс @freddanceflor был тяжелым хореографически, так быстро и так много прыгать я не привыкла 🙈 но при этом поняла, что линейщики обожают кики и попрыгушки и как бы ни зудели ноги, сопротивление бесполезно🙃☺️. Классы кончились. Ноги на стенку - выдох! ⠀Вечеринка 2. Первая центральная вечеринка фестиваля 🤗💃🕺🏿. ⠀Отдохнули💆‍♀️, расфуфырились💋, одели туфельки (😣😣😣) и пошли! Меня приглашало много незнакомых партнёров, которые явно понимали, что делают, в отличии от меня 😅. Так, когда я косячила во время танца один партнёр сделал три неудачные попытки завести меня на один и тот же элемент и таки изрёк: "ага. Руки не гнутся. " И меня осенило где именно 😃 В касино элемент, когда партнёр заводит руки партнерши за её спину не часто используется, а когда используется, то команда на него ну оооочень явная, её ни с чем не спутаешь. А тут надо настраивать радары оооочень чувствительность, для этого... надо бы расслабиться 🤦‍♀️ Не паниковать от высокой скорости и 3-5 поворотов подряд и того, что надо выйти в строго определённую точку, чтобы сохранить линию🙇‍♀️🧘‍♀️. Ок... "Расслабиться" подумала я... Минут 10-20 и у меня стало получаться, руки стали гнуться. И между прочим, как человек понимающий биомеханику и физиологию, хочу заявить, что данный элемент опасен для плеча, если оно маломобильно 😜 так что ребята, работаем над пластикой! Фуф! Первое облегчение🙆‍♀️! Идём дальше. Спустя ещё какое-то время я выявила ещё две проблемы🤔: я паникую, когда партнёр уходит за мою спину и когда меня ведут назааад 😱😱😱, чего в касино естессно нет. А когда эти две вещи вместе, то мне кажется я непременно упаду в пропасть🤯🤯, проткну кому-то ногу или дам в челюсть🤕!! (и это, кстати, слегка случалось 🙄), ровно до тех, пока я не отпустила ситуацию🧘‍♀️🧘‍♂️. Я ведь её не могу изменить 🤷‍♀️ Да партнёр за моей спиной, но у него есть глаза и он контролирует ситуацию! если я не делаю резких движений 😁😇.... Оммммм... и ситуация вновь наладилась 🤩🤩🤩 не могу сказать, что меня до конца отпустило, топать назад я все ещё боюсь, но топаю, при этом осознанно раслабляя плечи и руки, чтобы они гнулись 😁 Еще один выдох! 😏😌 День 2 классы по сальсе! Ура! Сейчас - то я отработаю медленно. И отработала! И пока отрабатывала поняла, что лажанула я в самом главном!!! В ритме блин! Только после 2 вечеринок и почти 2 дней классов я поняла, что шагала то я не сальсу, а соооон! 😆😆😆 Да как я вообще поворачивалась и велась??! Поняла это и стояла ржала сама себе как дурак прямо во время классов 🙈 И вот тут мне было тяжело сходу перестроиться. Ломала, ломала, вроде сломала.... К середине второй вечеринки, я, наконец, расслабилась полностью, не боялась приглашать любых партнёров, правда их надо было ещё выудить. Не одна я видимо осмелела к этому времени 😊 День 3 мастер-классы. Мне спокойно,ю 😏👌информация комфортно входит в мою голову и ноги, сольная и парная. Я чувствую рост. И хочу ещё. Подвожу итоги. Радуюсь результатам 😌 Самый главный вывод: смотреть широко, не залипать на одном направлении до посинения, иначе правила одного стиля становятся паттерном, мешающим понять другие, а посинения и долбежка в потолок не приносит плодов. Отойти подальше и посмотреть издалека - способ обогнуть препятствие и продолжить путь с ещё более широким кругозором. Аминь. Спасибо, что дочитал до конца 😌

Теги других блогов: танцы Mambo.love линейщики